Кадровый учет

Кадровый учет необходим в компании любой величины и формы собственности. Многие владельцы компаний и их руководители на начальном этапе работы пускают кадровую политику и документооборот на самотек, о чем вскоре жалеют, как только сталкиваются с первой же проверкой инспекции по охране труда, налоговой, фонда социального страхования, прокуратуры... Исправление таких ошибок – особенно если кто-то из недовольных сотрудников подаст на компанию в суд – занимает немало времени и оборачивается немалыми финансовыми потерями: штрафными санкциями, налагаемыми как на компанию, так и на ее руководителей, вплоть до дисквалификации, судами, принудительным восстановлением уволенных сотрудников на работе – и это далеко не полный перечень возможных неприятностей.

Для грамотного решения задач кадрового учета нужно учитывать как действующее законодательство, так и интересы компании, что требует опыта и знаний в этой области. В крупных организациях этим заняты отделы кадров, в более мелких - хватает одного кадровика, а в совсем небольших компаниях эти функции чаще всего возлагают на бухгалтера. Однако, содержание в штате кадровика часто весьма накладно из-за неравномерной его загруженности, а бухгалтер, как правило, просто не знает всех важных особенностей несвойственной ему области деятельности – в результате и возникают те самые опасные ошибки и непредсказуемые последствия.

Поэтому многие компании предпочитают передать функции кадрового учета на аутсорсинг профессионалам. Ведь даже минимальный список документов, связанных с кадрами, составляет более полутора десятков наименований, от личных карточек каждого работника, трудовых договоров и т.п. до основополагающих документов компании: штатного расписания, должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, приказов по личному составу, графиков отпусков, и многих других.

Мы не стали размещать на этой странице примерный список документов кадрового учета (он занял бы пару экранов, как минимум) или же примерный перечень действий, которые необходимо выполнить при организации компании и далее осуществлять по мере ее работы (еще примерно столько же). Зато мы готовы показать вам, как, работая вместе, на постоянной основе, мы сможем сэкономить вашей компании заметную сумму, а в случае проверок, судебных исков или других неожиданностей - эффективно минимизировать их последствия. Обратившись к нам, вы получите в свое распоряжение опытного кадровика без необходимости брать его в штат и платить налоги с его зарплат; мы сформируем все нужные документы и будем осуществлять кадровый учет в соответствии с требованиями законодательства.

ООО "АНТ-Консалт",  © 2011
Телефоны: (495) 789 72 80 (московский номер), (496) 532 02 81 (пушкинский номер), (903) 785 08 07, (926) 605-72-84
e-mail: info@ant-cons.ru